B1
B1. Present to win.
В1 - это 1-й и исключительный бренд письменных принадлежностей бизнес-класса, тот, что вошел на русский рынок с широким ассортиментом, намеренно сделанным под персонализацию для покупателей рекламно-сувенирной ветви.
В1 - это верное качество в мире письменных принадлежностей, твердо новейший формат производства ручек среднего ценового сегмента по европейским эталонам для настоящих ценителей великолепного жанра и высокого качества жизни. Заказчиком бренда В1, в первую очередь, является покупатель рекламно-сувенирной продукции. Это компании из самых различных сфер деятельности и самого различного яруса и масштаба, которые годично формируют рекламные бюджеты для движения своих служб.
На сегодняшний день ассортиментный портфель В1 представлен четырьмя уникальными коллекциями, всякая из которых открывает огромные вероятности для реализации самых амбициозных планов:
Classic - коллекция характеризуется наличием моделей классического вида в широкой цветовой гамме мирных расцветок. FreshArt - коллекция, которая играет на контрасте цвета и фактуры. Она представлена моделями широкой и блестящей цветовой гаммы, либо сами модели выполнены в авангардном дизайне.
Perfection - коллекция, основой которой является исключительное качество исполнения и дюже презентабельный внешний вид.
Источником специальной притягательности письменных принадлежностей В1, высоко ценимой среди покупателей, во-первых, является безукоризненное качество продукции, теснее благополучно зарекомендовавшее себя на рынке сувенирной индустрии. На всех этапах производства к продукции В1 используются высокие эталоны, и работает цельный правило - тезис исключительного качества. Именно следственно, предлагая покупателям письменные принадлежности B1, компания в результате не только за техническое безупречность, но и эстетическую законченность всякой ручки.
Во-вторых, это брендирование продукции, что является в современном мире товаров и служб знаком эксклюзивности и престижа. На всяком изделии имеется логотип В1. При этом логотип выполнен в маленьком размере и расположен в малозаметном месте, дабы подчеркнуть приоритет логотипа Клиента.
В-третьих, это соответствие цвета корпуса позже лазерной гравировки цвету деталей изделия, что дюже главно для покупателей в рекламно-сувенирной ветви.
В-четвертых, комфортная заводская упаковка, в том числе индивидуальная для всего изделия.
В-пятых, это максимально симпатичное соотношения «цена/качество» для покупателей.
В-шестых, каждая продукция В1 подкреплена огромным складским остатком.