Опубликовано: 11 мая 2021
Профессии в доисторические времена.
В древние времена профессий не было как таковых. У людей не было определенных квалификаций, каждый занимался тем делом – которое требовалось в определенный промежуток времени. Это и собирательство, охота, земледелие, животноводство, знахарство и другие. Развитие и совершенствование труда тормозили условия работы.
Профессии в средние века.
Самые первые из профессий стали появляться до эпохи цивилизации, в то время люди начали силиться обособленными поселениями, вместе, и заниматься кузнечным и гончарным делом, сельским хозяйством и ходить на охоту. И случилось так, что один и тот же человек, из-за недостатка своих возможностей не мог одновременно ковать оружие, лепить кувшины, собирать ягоды и грибы в лесу, и вследствие данного разделения труда образовался обмен товаров, или как его называют «бартер». Сувениры для профессий, как вид подарков, тогда еще никто даже и не думали использовать.
Централизация государства спровоцировала следующий виток в развитии профессий. Царям требовались войны для охраны территорий государства, а так же опытные лидеры, которые бы занимались обучением и руководили подготовкой. В результате начался процесс формирования всех военных профессий.
Революция в индустрии
В самом начале индустриального века появилось множество видов профессий, которые предоставляли услуги по обслуживанию машин и механизмов: машинисты, инженеры, сварщики, рабочие многих специальностей на заводах и фабриках. Ресурсов требовалось миру все больше и больше. Их переработка и добыча принимала уже глобальный размах, что повлекло появление таких профессий как шахтер или нефтяник.
Постиндустриальная или и информационная эпоха
Начиналась постиндустриальная эра, труд рабочих стали заменять автоматизированные конвейеры и машины. В те времена рабочий день мог составлять до 16 рабочих часов. С появлением автоматизации на производствах, длительность рабочего дня значительно сократилось, и появилась возможность для появления и развития средств массовой информации. Это дало начало к развитию телевидения и радио, интернета. Но автоматизация не свела количество рабочих мест к критической отметке, так как появилась потребность в обслуживании техники и создании новых систем автоматизации и машин. А так же появилось новые поля деятельности – СМИ и развлечений. Стали развиваться рынки услуг, в том числе на рынок стали выходить рекламные агентства с предложениями для бизнеса. Для продвижения брендов, компании использовали как печатные материалы и рекламу на радио, так и проводили промо мероприятия с использованием раздаточной сувенирной продукции.