Опубликовано: 11 мая 2021
Родоначальником современного магнитика, который мы так любим вешать на холодильник, был так называемый держатель легких предметов на металлических поверхностях, Патент на идею использовать магнит как держатель получил Джон И. Уитли в ноябре 1954 года.
Но 1-й патент на те магнитики, которые мы теперь знаем и любим, был получен в начале 1970-х Уильямом Циммерманом из Сент-Луиса, штат Миссури. Циммерман запатентовал идею маленьких раскрашенных мультипликационных магнитов, которые будут применяться для комфортного декоративного оформления металлических предметов.
Одной из причин происхождения магнитов, предуготовленных именно для холодильника, считают практичность - происхождение на гладкой поверхности мелких недостатков, таких как вмятины и царапины, которые на белом фоне дюже кидаются в глаза. Ясно, что высокая цена на холодильник не дозволял обладателю зачастую менять данный бытовой предмет. В качестве маскировки как раз и применяли магнитики.
Во-вторых, повадка оставлять записочки на видном месте для всех членов семьи была сформирована отсутствием полновесной телефонной связи. Дабы глаза верно увидели, хотелось свои послания крепить на ярусе взора человека. Вот холодильник в следующий раз и становится самым лучшим местом по расположению записок.
Третьей поводом дозволено назвать обычное человеческое желание украшать свой дом, и в этом плане холодильник - не исключение. К примеру, прежде любили украшать свою бытовую технику разными иллюстрациями, фотографиями, вырезками из журналов, детскими рисунками, которые крепили к предмету при помощи клея либо липкой ленты, что выглядело вовсе не эстетично.
Одно из не бытовых параллельных направлений становления магнитов связано со знаками на магнитной основе , которое крепили на автотранспорт взамен нанесения логотипов краской. Знаки символизировали вид деятельности автомобиля, когда он применялся по служебным делам, скажем, доставка мебели либо курьерская служба.
Становление этих течений стало предпосылкой к становлению магнитов как сувенирной продукции. Магниты приобретают широкую знаменитость среди путешественников различных стран наравне с настенными тарелками, брелками и иной сувенирно-туристической продукцией.
В текущее время магниты являются знаменитыми рекламными носителями. Предприниматели Северной Америки и Европы фактически сразу подметили, что магниты - недорогая результативная реклама товаров и служб.
Дальнейшим этапом в становлении магнитов на холодильник становится возникновение такого хобби как «Магнитная поэзия», толк которого сводится к составлению стихов путем переставления слов на магнитной основе из представленного комплекта.
Ещё один вид магнитов, появившийся в последнее время, это тандем технического устройства и магнитной основы. Основная задача этих гаджетов заключается в передаче текстовых и голосовых сообщений, подсчёте энергетической ценности продуктов, составлении списка нужных продуктов с дальнейшей отсылкой его в магазин при помощи технологи Wi-Fi.
Пока нет особого термина, определяющего коллекционирование и коллекционера магнитов, но в связи со все больше растущим интересом были предложены несколько вариантов. Скажем, русский коллекционер предложил термин “мемомагнетика” (memomagnetics - memoriale (lat) - память и magnetis (gr) - магнит), то есть все коллекционеры магнитов стали мемомагнетистами. Данный термин был одобрен русским сообществом коллекционеров магнитов.
Наиогромнейшая коллекция магнитов на холодильник принадлежит Луизе Дж. Гринфарб из города Хендерсон, штат Невада (пригород Лас-Вегаса, США). Она была внесена в Мировую книгу рекордов Гиннеса как обладательница 19 300 магнитов за 1997 год. Согласно британской “Книге альтернативных расчетов” число магнитов Луизы усилилось до 29 000, а позднее перевалило за отметку в 30 000. Также Свыше 7000 её магнитов представлены на экспозиции в Лас-Вегасском музее Гинесса.
Теперь магниты пользуются громадной популярностью - кто-то коллекционирует магниты стран и городов мира, кто-то приобретает своему ребенку магнитную азбуку, кто-то производит личные магниты в качестве свадебного презента гостям. Они все так же, как и раньше дороги нашему сердцу, а потому в скором времени число мемомагнетистов будет только возрастать.