Опубликовано: 19 апреля 2023
В мире маркетинга цвета занимают важное место, ведь они вызывают нужные эмоции у потребителей.
Например:
• красный ассоциируется с энергией, радостю и праздником;
• желтый связан с счастьем, оптимизмом и яркими впечатлениями.
Множество известных брендов используют красный и желтый в своих рекламных компаниях и логотипах, чтобы привлечь внимание и завоевать любовь аудитории. И это работает!
Если вы хотите использовать силу двух притягательных цветов, то красно-желтая ручка MIR (арт. 120/08/03/cat-1) — идеальный кандидат. Она сочетает в себе не только энергичные оттенки, но и удобную и практичную конструкцию. Это не просто канцелярия, это стильный аксессуар, который подойдет для любых целей и мероприятий, не затеряется на рабочем столе и всегда будет под рукой.
Посмотреть ручку можно по ссылке: https://sufab.ru/ruchki/plastikovie/tovar_394267.html