Опубликовано: 26 июня 2024
Что появилось раньше, бейсболка или кепка?
Из истории нам известно, что само слово бейсболка пришло к нам из американского языка. Игроки в бейсбол надевали необычные для того времени головные уборы, сделанные из соломы, называемые так же "Шляпа-канонье". Через некоторое время бейсболки начали одевать болельщики бейсбольных команд, красить их в цвета команды. Далее кепка или бейсболка стала модным аксессуаром среди молодежи и вне стадионов. Модельеры крупных компаний, производящих спортивную одежду сразу осознали коммерческую выгоду производства бейсболок и кепок. Экспериментируя с материалами и тканями, модельеры стали использовать в производстве кепок: хлопок, лен, деним, полиэстер, нейлон и другие натуральные и синтетические ткани. В Москве бейсболки появились во времена СССР и тут же завоевали популярность среди подростков.
Бейсболки в промо индустрии.
Сейчас трудно представить промо акцию в теплое время года без девушек и юношей одетых в футболки или рубашки с логотипами компаний и лозунгами, несомненным дополнением служит кепка в тех же цветах что и рекламная униформа. На бейсболки можно нанести любой логотип, можно на козырьке, на клиньях или посередине спереди. Данный вид головных уборов подразделяется на несколько видов: шестиклинки, пятиклинки, бесшовные, открытые и другие. В продвижении своих компаний. рекламные и PR отделы, очень часто используют именно купки с 5-тю клиньями, так как на них проще всего сделать нанесение на передний, большой клин, когда для 6-ти клинки будет мешать шов. Но мы можем делать вышивку и на кепках шестиклинках. Есть немало преимуществ 6ти клньевых бейсболок. Основное преимущество в том, что она лучше смотрится визуально, лучше сидит на голове и долговечна в использовании и стирке. А так же нанесение будет смотреться не хуже, и по цене будет выгоднее. Что касается других видов кепок, бейсболки без верха очень часто используют персонал розничных магазинов, продавцы, грузчики и кассиры. Бесшовные кепки часто покупают мамы своим детям, их удобно стирать и носить, швы не давят на голову ребенка и детская кожа меньше потеет. Из-за этих качеств бейсболки носят и взрослые, особенно те кто занимается спортом, например бегуны, велосипедисты, скалолазы и другие. Для успешных промо компаний немало важно то, чтобы промо костюм совпадал по цвету и крою. Чтобы кепка была тон в тон как футболка поло или ветровка. В нашем каталоге мы предлагаем лучшие варианты промо одежды, которые совпадают по пантону, это: бейсболки и куртки, кепки и ветровки, футболки и поло, рубашки и шорты. На всем текстиле можно сделать нанесение в ваших корпоративных цветах, для этого используются методы печати по ткани: термотрансфер, шелкография, вышивка и сублимация. В компании Сувенирная Фабрика есть оборудование для всех этих методов персонализации. Сроки по нанесению составляют от 6 до 15 рабочих дней взависимости от тиража продукции и сложности макета.
Материал подготовлен отделом маркетинга компании Сувенирная Фабрика.