Опубликовано: 1 июня 2023
Использование сувениров с персонализацией — очень популярный вид рекламы. Многие опытные маркетологи активно используют такую продукцию для раскрутки новых услуг и брендов. Сомневаетесь, стоит ли уделять сувенирам отдельную статью бюджета? Тогда оцените все их преимущества.
- Положительные эмоции и приятные воспоминания. Ненавязчивая реклама на любых, даже небольших и недорогих сувенирах — отличный маркетинговый ход. Сам факт получения подарка у ваших постоянных и потенциальных клиентов вызовет только положительные эмоции. Если сувениры сделаны качественно и имеют красивый внешний вид, это способствует появлению хорошего настроения у получателя. Приятные мелочи (зонты, канцелярские принадлежности, сумки, посуда, часы) облегчают повседневную жизнь человека и периодически используются им в быту. Он делает узнаваемым бренд, демонстрируя ваш сувенир окружающим его людям.
- Долгий эффект. Визитки, флаеры, ролик по телевидению, стенды и билборды — реклама с ограниченным сроком действия. Сувенирная продукция с персонализацией обладает «долгоиграющим» эффектом. Она действует, пока клиент пользуется врученным предметом. Ручку или зонтик с логотипом компании вряд ли кто-то выкинет, а вот печатные материалы — запросто. Функциональность привлекает людей. Сувениры — залог того, что вас запомнят и ваши усилия, а также рекламный бюджет не будет потрачен впустую.
- Широкий ассортимент. Большой ассортимент сувениров с Китайского и Европейского складов от компании «Сувенирная Фабрика» позволяет выбрать предметы, исходя сферы деятельности организации, возможностей бюджета и других пожеланий. Вы можете не ограничивать полет фантазии. Возможности по нанесению логотипов на сегодняшний день очень широки. Выбрать сувенир для охвата конкретной целевой аудитории действительно очень просто.